Существуют различные разновидности шарикового радиального подшипника этого размера — закрытые (80314, с металлическими и 180314, с прорезиненными заглушками) с внесенной пластической смазкой и не требующие ухода, закрытые с одной стороны шайбой из металла (60314), с проточкой под стопорное кольцо (50314). В основном, активно используются закрытые подшипники металлическимим шайбами — поскольку в массе своей узлы, где устанавливаются эти подшипники подвергаются воздействию высоких температур.
Широко распространены также подшипники 170314 — с канавкой на наружном кольце и канавкой для ввода шариков (импортный аналог имеет номер 314NRM), особенно выполненные с сепаратором из латуни с обозначением справа от номера подшипника лш1 (они применяются в КПП отечественных грузовых автомобилей, в частности, КамАЗ, испытывают весьма значительную нагрузку как в плане грузоподъемности, так и температурных воздействий окружающей среды, поэтому лучше всего их покупать высокого качества, в первую очередь, производства саратовского подшипникового завода, или 3 ГПЗ).
Тип подшипника: шариковый однорядный
Внешний диаметр: 150
Внутренний диаметр: 70
Высота: 35
Вес: 3,15
Производитель: АПЗ-20
lwh: 155x155x40 mm
Weight: 3180 g